Монтаж шлагбаума.
Предназначение шлагбаума то же, что и у ворот – ограничить проезд на закрытую территорию. Но, отличие шлагбаума от ворот, применяющихся для ограждения проезда целиком, роль шлагбаума лишь в обозначении контрольной линии, пересечение которой не желательно без пропуска. Шлагбаум, обычно ярко выделен и, как от средства защиты, от него мало проку. За шлагбаумом следит ответственное лицо, например, охранник, который может нажатием кнопки открыть проезд, подняв шлагбаум.
Выбор конструкции и процесса монтажа – важна часть нормальной работы шлагбаума. Обычно монтажные работы проводит компания, поставляющая шлагбаум клиенту. Специалисты обеспечат нормальное закрепление шлагбаума, подведут питание, проверят работу механизма. Также будут предоставлены необходимые гарантии на установленное оборудование. Безусловно, компания, занимающаяся монтажом, должна обладать портфолио и определённой репутацией, договор с компанией- поставщиком и монтажником необходимо заверить, юридически.
До того, как монтаж шлагбаума закончен, необходимо разобраться ещё и с удобством пользования системой. Представления об удобстве могут разниться, однако сегодня, поднимать шлагбаум вручную можно лишь при отсутствии электричества. В остальных случаях подъём шлагбаума производится автоматически. Для того, чтобы открыть проход, иди проезд, не выходя из машины можно использовать радиоуправляемые брелки. Тогда отпадёт необходимость в постоянном контроле охранника за шлагбаумом и проверке проезжающих машин.
Остаётся ещё и вопрос безопасности. Если шлагбаум закроется при проезде автомобиля, как минимум он может помять крышу и повредить антенну. Если на шлагбауме будут контролирующие перемещение в проёме датчики, такой вариант событий можно будет исключить. О том, что «стрела» шлагбаума движется, могут сообщать и специальные, сигнальные лампы, также размещаемые на шлагбауме в целях безопасности проезда.